8 (47553) 2-78-05, 8 (47553) 2-75-86

e-mail: e-mail

Территория Организация Экскурсии Наша галерея Наши партнеры
2019-05-23 0:53

Статьи

2015-01-06
Востребованный металлопрокат: железнодорожные рельсы

Металлопрокат имеет широкую сферу применения. Например, пруток медный, имеющий хорошие технические характеристики, отлично поддающийся прессованию, штамповке, сверлению и резке, подходит для изготовления множества деталей и узлов и используется в машино- и приборостроении, при монтаже различных инженерных систем и в строительстве.
Сейчас поговорим более подробно про рельсы.
Рельсы по своей сути – это балки, которые были произведены при применении углеродистой стали. Материал этот себя зарекомендовал как один из наиболее стойких к износу, кроме того, он очень тверд. Основное предназначение рельсов – это гарантия безошибочного перемещения подвижного состава. В качестве подобного состава может выступать поезд, это может быть трамвай или даже грузовой кран, список данным перечислением не исчерпывается. В зависимости от разновидности рельсы будут иметь ту или иную маркировку, она отражается заглавной буквой, дополненной цифрой, показывающей, каков вес метра изделия. Стандартно рельсы изготавливаются 25 либо 12,5 м в длину. Есть несколько разновидностей товара, каждый тип имеет собственное предназначение.

О существующих типах железнодорожных рельсов

Рельсы, которые были маркированы Р50, Р65 – это такие изделия, которые нашли себе применение тогда, когда предстоят работы по созданию железнодорожных путей, когда следует работать над стрелочными переводами. Принято деление на узкую колею, широкую. Узкоколейные рельсы можно использовать тогда, когда пути прокладываются под землей – речь может идти о шахтах, об иных территориях, площади которых ограничены. Для маркировки подобных рельсов принято использовать обозначения Р18, Р24. Р33 и Р43 – это рудничные рельсы, которые можно использовать тогда, когда предстоит работа над стрелочными переводами, когда нужно построить широкую колею пути. Для трамвайных рельсов принято использовать те, которые были маркированы Т62. Такие изделия в процессе эксплуатации не сталкиваются с повышенной нагрузкой, в силу чего их стойкость к износу меньше альтернативных вариантов, но и вес заметно меньше.

КР50, КР70, КР100 – это варианты маркирования крановых рельсов. Такие изделия можно использовать тогда, когда нужны пути для работы подъемных кранов. Укладывать их можно в несколько рядов сразу, не менее 2, не более 4. К основным в дополнение допустимо укладывать так называемые охранные рельсы, чья основная задача – предотвратить ситуацию, когда состав сходит с путей. Для производства железнодорожных крестовин следует применять усовиковые, наконец, остряковые – это такие рельсы, которые востребованы в процессе производства, когда необходимо изготовить стрелочные переводы, которые затем будут монтированы в ширококолейные пути.

Данный тип классификации рельсов не единственный, кроме того, можно в качестве признаков для деления учитывать особенности качества, метод выплавки материала, болтовые отверстия.

Источник



Все статьи

Поделитесь информацией о заповеднике "Воронинский" в социальных сетях!

 

Разработка сайта студия VediTa. rss