8 (47553) 2-78-05, 8 (47553) 2-75-86

e-mail: e-mail

Территория Организация Экскурсии Наша галерея Наши партнеры
2019-05-24 13:24

Статьи

2015-03-25
Реклама со своими плюсами и минусами в жизни человека

Реклама со своими плюсами и минусами в жизни человека

Реклама давно стала неотъемлемой частью жизни любого человека в современном цивилизованном мире. Без нее никуда… Реклама встречается на экранах телевизора, на волнах радиостанций, на страничках Интернета, в почтовом ящике, объемные световые буквы на улицах, реклама в кино, в кафе, на дороге и даже в лифтах.

Каковы функции рекламы? Можно выделить несколько основных функций рекламы:

человек узнает о товаре или услуге, а также о компании или марке в целом (или идет напоминание);

формируется имидж;

реклама побуждает к действию – купить или воспользоваться услугой.

Реклама проникла во многие сферы: без нее невозможно реализовать товар, провести предвыборную политическую компанию, и даже о здоровом образе жизни или о помощи детям-сиротам человек может вспомнить благодаря социальной рекламе!

Реклама, несомненно, обладает многими плюсами. Например:

- увеличивает эффективность работы предприятия (а увеличение эффективности ведет и к увеличению зарплаты работникам);

- способствует развитию технологий;

- ознакомляет с ценностями общества, а также с ценностями других народов (идет своеобразная «глобализация» общества);

- «создает» рабочие места (в данный момент это целая индустрия, где задействованы сотни тысяч человек).

Но если есть плюсы, то есть и минусы. Например:

- реклама навязывает товар или услугу;

- человек не может отказаться от рекламы (если телевизор и радио во время показа рекламы можно отключить, то с рекламой на улице все сложнее);

- часто в рекламе эксплуатируются человеческие инстинкты (особенно инстинкт «к размножению» - количество реклам с полуголыми телами зашкаливает);

- за рекламу и бренд приходится платить потребителю (стоимость товара может повыситься значительно из-за издержек на рекламные компании).

- реклама способствует монополизации определенных направлений (не все представители малого бизнеса могут позволить себе рекламу, что делает их продукцию менее узнаваемой).

Как видно, большинство минусов – это минусы для потребителя, а плюсы – плюсы для предприятия – заказчика рекламы. Значит, реклама никуда не денется из жизни человека, потому что без этого сейчас сложнее продавать товар!

А раз никуда, значит задача человека – уметь «фильтровать» ненужную рекламу, использовать ее только как средство получения рациональной информации, и, прежде всего, не быть ведомым. Как говорится, «имидж ничто…» Тогда «минусы» рекламы не будут страшны!

Источник



Все статьи

Поделитесь информацией о заповеднике "Воронинский" в социальных сетях!

 

Разработка сайта студия VediTa. rss