8 (47553) 2-78-05, 8 (47553) 2-75-86

e-mail: e-mail

Территория Организация Экскурсии Наша галерея Наши партнеры
2019-08-19 20:23

Статьи

2015-08-24
Основы дизайна

Есть определенные элементы и принципы, которые должны быть в дизайне, чтобы определить, будут ли дизайн и оформление материала в состоянии эффективно донести информацию к читателям на Вашем потенциальном рынке. Основная цель, связанного с рекламой или продвижением, состоит в том, чтобы или продать что-то, или продвинуть что-то, или разрекламировать бренд компании.



Сохраняйте дизайн и оформление простым и чистым.



Чем более загроможденное или грязное оформление и дизайн для Вашего маркетингового имущественного залога, тем тяжелее это будет для восприятия Вашим клиентам, которые будут искать важный материал. Так, не переполняйте дизайн своими рекламными материалами. Прежде всего, дизайн должен быть в чистом и очень простом виде. Все мы хотим, чтобы информация о дизайне и оформлении соответствовала маркетинговым материалам, которые нам предлагают на рынке. Вы хотите проектировать оригинальный или обычный дизайн, того, что продается?



Цвета дизайна.



Если у Вас есть ряд корпоративных цветов (как цвета, которые Вы используете на своей эмблеме, фирменном бланке, конверте и т.д.), придерживайтесь их. Вы должны представить очень упрощенное, уникальное, корпоративное, профессиональное, последовательное изображение, не случайное, а именно выбранное Вами. Как кто-либо может полагаться на Вас, когда у Вас случайное изображение, правильно? Лучше, чтобы Вы не использовали слишком много цветов для своего дизайна. И другой важный момент о проектировании рекламных материалов является таким: избегайте использования всех цветов радуги в одном дизайне! Вы не пытаетесь смутить своих клиентов, Вы пытаетесь облегчить для них правильность поиска информации, привлечь их и убедить купить что-то у Вас! Я сказал бы, что использование 2 или 3 главных цветов от Вашего корпоративного цвета для дизайна будет достаточно.



Шрифты



Есть тонны свободных шрифтов (вполне невероятно привлекательных), которые Вы можете найти в Интернета для дизайна Вашего маркетингового материала - но печальные новости такие, что не всегда возможно использовать их все. Придерживайтесь одного единственного шрифта для содержания в Вашем дизайне, и если Вы хотите, Вы можете использовать различные шрифты (более смелый и более громкий шрифт) для заголовков и названий в Вашем дизайне.



Изображения в Вашем дизайне



В отличие от веб-публикаций, используя изображения в дизайне Ваших брошюр, листовок, меню профиля деятельности компании - это всегда хорошая идея. Соблазн Ваших клиентов с полезными картинами или диаграммами, который иллюстрирует Ваш тезис или включая картины Ваших продуктов в дизайне Вашего маркетингового материала, поощрен. Картинки привлекают внимание раньше всего, особенно если листовки раздает промоутер или происходит распространение по почтовым ящикам. Будьте осторожны и благоразумными в использования фотографий для Вашего рекламного материала.

Источник



Все статьи

Поделитесь информацией о заповеднике "Воронинский" в социальных сетях!

 

Разработка сайта студия VediTa. rss