8 (47553) 2-78-05, 8 (47553) 2-75-86

e-mail: e-mail

Территория Организация Экскурсии Наша галерея Наши партнеры
2019-09-23 2:49

Статьи

2015-11-21
Как не стать плохим руководителем.



Если Вы только недавно получили повышение на работе, может возникнуть вопрос – как вести себя с подчинёнными, чтобы не стать плохим начальником.

Давайте разберёмся, что значит плохой или хороший руководитель.

Есть два вектора работы – получение результата и отношения с коллективом. Хороший руководитель тот, кто может добиваться успеха, и при этом его коллектив готов с ним работать и не испытывает желания уволиться после каждой беседы с начальником.

Мы знаем много примеров, когда всеми любимого директора снимают с должности или происходит смена руководителя. Так случается потому что он не может контролировать своих подчинённых, верит в их отговорки и жалеет. Также бывает начальник какого-нибудь отдела, у которого за год сменилась большая часть сотрудников, но при этом результат отдела на высоте.

Речь пойдёт не об управленческих навыках, а об ошибках, которые могут подорвать Ваш авторитет на уровне отношений с коллективом.

Итак, какие правила нужно соблюдать, чтобы не стать худшим руководителем для ваших сотрудников.

1. Главное правило – не смешивать работу и личные отношения. Здесь я имею ввиду обсуждение Вашей личной жизни, или Ваше поведение на корпоративной вечеринке. Всегда помните, что на Вас смотрят и будут обсуждать. Уберите из соц. сетей свои фотографии в купальнике или нетрезвом виде. Чем грозит нарушение этого правила? Вас перестанут воспринимать всерьёз. Вы навсегда останетесь «весёлым человеком, который ведёт себя слишком…»

2. Ставьте задачи перед сотрудниками чётко. Всегда вызывает гнев ситуация, когда ты делаешь то, что тебя попросили, а потом оказалось, что ты все неправильно понял и нужно всё переделывать. Поэтому каждый сотрудник должен понимать, какой результат вы хотите получить и в какие сроки. Если есть возможность, ставьте задачу в цифрах. Например, не «продавать больше», а «продать больше на 10% к концу месяца».

3. Делайте то, что просите делать подчинённых. Тут речь не о конкретных задачах, а о Вашем поведении. Если Вы не разрешаете сотрудникам курить в рабочее время, а сами это делаете, Вас будут попрекать этим (скорее всего, за глаза). Таких примеров может быть много – Вы просите приходить на работу вовремя и опаздываете, просите соблюдать дресс-код и приходите в джинсах.

4. Не заводите «любимчиков». Это чревато тем, что сотрудники не будут Вас воспринимать, как объективного человека и на Ваши замечания будут реагировать негативно. Да и «любимчику» будет трудно в коллективе.

5. Оценивайте результаты работы, а не личность. Есть большая разница между фразами «ты лентяй!» и «этот отчёт ты сдал не вовремя». В первом случае сотрудник обидится, и желания делать работу вовремя не появится, разве что из страха. Сюда же отнесём и тон Вашего голоса. Уверенные в себе люди не голос не повышают.

6. Хвалите! Большинство людей будут работать лучше, быстрее и с энтузиазмом, если результат их работы оценён. Только не переусердствуйте, иначе ценность «пряника» будет потеряна.

Источник



Все статьи

Поделитесь информацией о заповеднике "Воронинский" в социальных сетях!

 

Разработка сайта студия VediTa. rss