8 (47553) 2-78-05, 8 (47553) 2-75-86

e-mail: e-mail

Территория Организация Экскурсии Наша галерея Наши партнеры
2019-09-23 2:43

Статьи

2015-11-26
Доступый автомобильный тюнинг. Турбирование



Нередко добрая часть автовладельцев принимают решение увеличить мощность двигателя автомобиля, «разогнать» его, как они это называют, путем тюнинга и установки турбо-набора, называемого еще в специальной литературе турбо-кит. Это работа для настоящих, сертифицированных профессионалов как на сайте http://www.rusturbocom.ru и станций технического обслуживания , делающих такую работу постоянно, а не от случая к случаю. Но не стоит обольщаться и радужно надеется на огромный «прирост» лошадиных сил. Порой увеличение мощности двигателя на 25 «лошадок» есть работа непосильная даже для «турбины». Видится, что это очень не простая, дорогостоящая и требующая больших знаний работа. Просто, для начала, приведу в пример даже не полный список дополнительного оборудования, которое придётся монтировать в автомобиль для эффективной работы «турбины» (если машина была выпущена заводом изготовителем без турбины):

1. Сам турбокомпрессор

2. Выпускной коллектор

3. Интеркулер

4. Перепускной клапан, клапан для стравливания воздуха

5. Система управления

6. «девайсы» для соединения с двигателем и многое другое.

Важно понимать, что в случае если завод изготовитель устанавливал турбокомпрессор на машину, то автолюбитель может обойтись только модернизацией турбины или узла управления, но если таковой не было предусмотрено, то такого рода модернизация будет очень затратной и по запасным частям и по оплате работы мастеров. Видится, что увеличить мощность двигателя можно и путем изменения заводских настроек работы двигателя, но это приведет непременно к повышению расхода топлива и увеличению износа двигателя. Необходимо помнить, что это не простая работа, требующая множественных настроек и тестов. Абсолютно точно, с гарантией, можно утверждать, что такая работа не под силу «гаражным» мастерам и аматорам. Для достижения увеличения выходной мощности двигателя и увеличения крутящего момента многим автолюбителям кажется хорошей и простой идеей установить «турбину», но большинство реальных знатоков данной сферы будет предостерегать вас от такого решения. Категорически запрещено менять турбину на турбину от другого производителя, если изначально завод изготовитель отдал предпочтение и установил первоначально какую то , то есть если изначально машина вышла с завода с турбиной ККК устанавливать на ее место Garrett запрещено. Это будет совершенно не профессионально, приведет к поломке двигателя. Всегда нужно помнить, что турбокомпрессор управляется отдельным узлом управления ,который сопряжен с коробкой передач автомобиля. Настройки совместной работы этих трех узлов и определят эффективность тех преобразований, которые вы наметили для своей машины. Самая распространенная ошибка таких преобразований является не правильный расчет эффективности работы турбины. Часто выпускные коллекторы и катализатор не сможет пропустить больший объём отработанных газов, такого не было предусмотрено заводом производителем. В этом случае турбина начнет «душится». Может пропасть холостой ход, работа двигателя станет не стабильной ,машину будет дергать и троить. Коробка передач будет не понимать таких команд и тоже начнет самовольно избирать настройки. В этом случае вам придется устанавливать «прямоток». Но это уже совсем другая история. Главное помнить, что за любое преобразование вашего автомобиля вы несете ответственность. Видится, что в наши дни автопроизводитель любых марок машин предлагает огромный выбор силовых установок к автомобилям, в обиходе называемыми двигателями, от атмосферных и до турбированных и , возможно, нет смысла в том, чтобы превратить свою машину в полигон для сомнительных экспериментов, но это уже выбор личностный. Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля, правила дорожного движения и ответственно относитесь к своим решениям, даже к таким как установка турбокомпрессора.

Источник



Все статьи

Поделитесь информацией о заповеднике "Воронинский" в социальных сетях!

 

Разработка сайта студия VediTa. rss