8 (47553) 2-78-05, 8 (47553) 2-75-86

e-mail: e-mail

Территория Организация Экскурсии Наша галерея Наши партнеры
2019-05-23 0:54

Статьи

2016-02-04
Реклама: ее типы и влияние на людей



Реклама – это специальная информация о лицах или продуктах, что распространяется в разной форме и разным способом.

В рекламе показывают только лучшие качества продукта, скрывая остальные.

Есть два типа рекламы: явная и скрытая. Пример явной рекламы: купите эти крепкие и недорогие колготки. Пример скрытой: в этих колготках ноги будут выглядеть, как у модели.

Для эффективной работы рекламы сначала ищется целевая аудитория. Потом анализируется, какие качества продукта будут приоритетными для этой группы.

Если продукт является полезным, то рекламодатели пробуют сделать упор на те качества, которые подчёркивают этот бренд (стоимость, вкусовые качества). Если это не жизненно важный продукт (алкогольная или табачная продукция), то рекламодатели используют иные способы, чтобы люди покупали этот продукт и становились зависимыми.

Самые лучшие жертвы — подростки. Они хотят быть взрослыми, крутыми или быть таким, как все в компании друзей. В рекламе показывается, что употребление алкоголя и курение — это круто, модно и стильно. Молодые, успешные люди обязательно будут с сигаретой или бутылкой алкоголя.

Табачная и алкогольная продукция наносит вред здоровью. Но получение сверхприбылей стоит на первом месте у их производителей. Главная цель - заинтересовать, как можно больше людей.

Лучшей по эффективности считается наружная реклама. Покупателям просто бросаются в глаза определенные виды товаров. Рекламные щиты в отличие от рекламы телевизионной у человека всегда на виду. И наружная реклама относительно недорогая.

Печатная реклама не сдает позиции. Раздача листовок, почтовая рассылка писем, каталогов, буклетов является довольно эффективной.

Не последнюю роль в продвижении товара значит имиджевая реклама. Она устанавливается на перетяжках, настенных панно, так как это неоновая реклама, то видно её очень далеко. Водители и пешеходы сразу обратят внимание на такую рекламу.

Не менее популярны мультивизионные установки. Любой человек, идя по улицам города, непроизвольно обращает внимание на рекламу такого плана.

Электронные табло также широко используются в рекламных целях.

Размещение рекламы в лифте, тоже считается очень выгодным делом. Хотя это уже внешняя реклама, но достаточно прибыльная.

Представить на сегодняшний день жизнь без рекламы практически невозможно. Насчитывают более чем два десятка вида реклам. Спросом пользуется любой вид главное, чтобы он помогал продвигать тот или иной товар. Ведь цель любой рекламы увеличить продажу товаров разной категории. Иногда реклама даёт неполную и даже ложную информацию. Так что будьте очень внимательны, доверяя рекламе.

Источник



Все статьи

Поделитесь информацией о заповеднике "Воронинский" в социальных сетях!

 

Разработка сайта студия VediTa. rss